МОЁ ДЕЛО – МОДУЛЬ для Retailcrm

Получить консультацию

ЧТО такое МОДУЛЬ МОЁ ДЕЛО?

Мы создали модуль для RetailCRM, который позволяет создавать счёта и формировать закрывающие документы в онлайн-бухгалтерии Моё дело в телеграм-боте по номеру заказа RetailCRM.

Моё дело – автоматизированный российский сервис онлайн-бухгалтерии, позволяющий даже новичку самостоятельно вести бухгалтерский учёт и экономить на бухгалтере. Сервис автоматизирует большую часть работы бухгалтера, умеет сам рассчитывать налоги, создавать счета, заполнять декларации и отправлять онлайн. Позволяет предпринимателям вести свою бухгалтерию самому, а бухгалтерам сосредоточиться не на том, как угодить государству, а как сделать бизнес более прибыльным.
Видео-инструкция

Преимущества модуля

Официальный модуль для RetailCRM
Модуль устанавливается из официального маркетплейса RetailCRM и расширяет функционал системы для работы с клиентами.
Все Документы под рукой
Модуль позволяет создавать счета и УПД для заказов RetailCRM в телеграм-боте. 
Нет дополнительной регистрации
Вам не нужно регистрироваться. Установка и вход в модуль осуществляются через RetailCRM из раздела "Маркетплейс".
Синхронизация номенклатуры и контрагентов 
Для экономии вашего времени модуль синхронизирует номенклатуру и контрагентов между системами.
Бесплатный пробный период
Для проверки работы модуля предоставляется бесплатный пробный период – 5 дней.
Скидка 50% на модуль
До 31 декабря на модуль действует скидка 50%. Если вы подключите и оплатите модуль до конца 2023 года, скидка 50% сохранится за вами навсегда.

ВОЗМОЖНОСТИ МОДУЛЯ

Создание счетов для заказов RetailCRM

Модуль создает счета для заказов RetailCRM в сервисе Моё дело через телеграм-бота.

Создание УПД из RetailCRM

Модуль создает УПД для заказов RetailCRM в сервисе Моё дело через телеграм-бота.

Синхронизация номенклатуры

Модуль синхронизирует товары и услуги между RetailCRM и сервисом Моё дело.

Синхронизация контрагентов

Модуль синхронизирует контрагентов между RetailCRM и сервисом Моё дело.

Как будет выглядеть ваш счёт?

Пример Счёта


Логотип можно задать в сервисе Моё дело
Реквизиты вашей организации задаются в сервисе Моё дело
Реквизиты вашего клиента подставляются из заказа RetailCRM
QR-код для оплаты упрощает оплату счёта на смартфоне
Можно настроить так, чтобы в номер счёта подставлялся номер заказа RetailCRM
Состав заказа подставляется из заказа RetailCRM
Подпись и печать можно задать в сервисе Моё дело
Если не нравится шаблон по умолчанию, можно задать свой собственный, взяв за основу образец Моего дела
Формат вы выбираете сами, доступны на выбор: PDF, DOC или XLS

Как будет выглядеть ваш УПД?

Пример УПД


Реквизиты вашей организации задаются в сервисе Моё дело
Реквизиты вашего клиента подставляются из данных контрагента в заказе RetailCRM
Состав УПД подставляется из заказа RetailCRM
Подпись и печать можно задать в сервисе Моё дело
Доступный формат DOC (возможно расширение до PDF)

СТОИМОСТЬ модуля

Месячная стоимость модуля не превышает цены двух чашек хорошего кофе.
Оплата производится через RetailCRM.

490 990

рублей в месяц

Подготовка к установке

1. СОЗДАНИЕ КЛЮЧА ДОСТУПА

  1. Войдите под своей учетной записью в RetailCRM с правами администратора.
  2. Перейдите в Настройки / Интеграции / Ключи доступа к API.
  3. Нажмите кнопку Добавить.
  4. Отметьте магазины из списка, в которых понадобится интеграция с сервисом Моё дело.
  5. Отметьте обязательные методы API, необходимые для работы модуля:
    - Заказы - order_read
    - Заказы - order_write
    - Справочники - reference_read
    - Интеграция - integration_read
    - Интеграция - integration_write
    - Пользовательские поля - custom_fields_read
    - Пользовательские поля - custom_fields_write
    - Склад - store_read
    - Склад - store_write

  6. Скопируйте содержимое из поля Ключ. Это ключ доступа к API RetailCRM, с которым будет работать модуль.
  7. Нажмите Сохранить.

2. КЛЮЧ для интеграции сервиса МОЁ ДЕЛО

  1. Зайдите в личный кабинет сервиса Моё дело.
  2. Перейдите в раздел Реквизиты (в верхней панели шестеренка).
  3. Перейдите в раздел Интеграция с партнерами.
  4. Скопируйте ключ для интеграции в модуль при установке.

Пользовательские Поля

При установке модуль автоматически создаст 2 необходимых ему пользовательских поля: ID счёта в сервисе Моё дело и ID УПД в сервисе Моё дело Если пользовательские поля не появились в заказе после установки модуля, вы можете создать их самостоятельно и привязать по инструкции ниже или написать нам

3*. Создание полей

Если необходимо вручную создать пользовательские поля, то вот алгоритм:
  1. Перейдите в раздел RetailCRM Настройки / Системные / Пользовательские поля.
  2. Нажмите кнопку Добавить.
  3. Введите название поля для ID счёта в сервисе Моё Дело.
  4. Выберите типа поля Строка.
  5. Выберите отображение и отображение в мобильном приложении Не редактируется.
  6. Нажмите Сохранить.
  7. Аналогично повторите действия с 1 по 6 с созданием второго поля ID УПД.
* Это нужно делать только в случае, если поля не создались автоматически.

Установка

Установка осуществляется через бэк-офис платформы RetailCRM. Если возникнут проблемы, напишите нам, и мы вам поможем.

1. Установка модуля

  1. Перейдите в раздел RetailCRM Настройки / Маркетплейс.
  2. Найдите модуль Моё дело и нажмите на него.
  3. Нажмите кнопку Перейти в личный кабинет.

2. Ключ доступа

Пройдите первичную установку в модуле. Заполните:

  1. В поле Адрес CRM – адрес вашей CRM.
  2. В поле Ключ доступа RetailCRM созданный ранее ключ доступа.

Далее информация обновится на странице. Заполните оставшееся поле Ключ для интеграции Моё дело. Скопируйте ключ для интеграции из онлайн-бухгалтерии Моё дело в это полеНажмите Сохранить.

3. Основные настройки

Настройка телеграм-бота

  1. Запустите телеграм-бот @retailcrm_docs_bot и скопируйте ваш telegram ID.
  2. Зайдите в настройки модуля и добавьте скопированный telegram ID в Список одобренных пользователей.
  3. Остальные поля заполняйте самостоятельно в соответствии с вашими бизнес-целями.
  4. Нажмите Сохранить.
  5. Теперь можно создавать счёта и УПД в телеграм-боте. Для начала диалога напишите боту /start, далее следуйте инструкциям бота.

Работа с модулем через телеграм-бота

ШАГ 1

Введите номер заказа из RetailCRM в телеграм-боте. 

Выберите тип документа: счёт или УПД. 

ШАГ 2

При выборе типа документа Счёт вы получите на него ссылку

Если нужно внести изменения в счёте, вернитесь в заказ RetailCRM и внесите изменения. После этого снова перейдите в телеграм-бот и введите номер заказа.

ШАГ 3

Полученную ссылку вы можете передать клиенту или просто скачать документ в удобном формате: PDF или DOC и передать клиенту файл. Если в сервисе Моё дело у вас настроена интеграция с платежной системой, то клиент сможет по ссылке оплатить счёт онлайн.

ШАГ 4

При выборе типа документа УПД вы получите файл в формате DOC.   Вы можете скачать документ и передать клиенту файл. 

Если нужно внести изменения в УПД, вернитесь в заказ RetailCRM и внесите изменения. После этого снова перейдите в телеграм-бот и введите номер заказа.

Часто задаваемые вопросы

1. Как обычно используют модуль?

При необходимости выставить счёт или УПД клиенту менеджер открывает телеграм-бот, вставляет номер заказа и тут же получает ссылку на созданный счёт или УПД. Без сложностей добавления реквизитов в бухгалтерскую программу и привлечения бухгалтера.

2. Почему счёт или УПД не появился в сервисе Моё дело?

Телеграм-бота вам сам скажет об ошибке и как её исправить.

3. Можно ли прикреплять созданные счета как файлы к заказу RetailCRM?

К заказу RetailCRM мы намеренно не прикрепляем файлы, так как их хранение в RetailCRM платное. Если вам необходимо, чтобы модуль прикреплял файл к заказу, пожалуйста, свяжитесь с нами.

4. Если я внесу изменения в заказ, поменяется ли счёт или УПД?

Поменяется только в случае, если вы пересоздадите документ в телеграм-боте.

5. Можно добавить в модуль дополнительную функцию?

Да. Свяжитесь с нами, пожалуйста.

6. Почему не работает телеграм-бот?

Зайдите в  модуль Моё дело и проверьте корректность заполнения настроек. Обязательно нажмите кнопку "Сохранить".

7. Есть ли у модуля пробный период?

Да, бесплатный пробный период действует 5 дней.  Функциональность модуля в пробном периоде не ограничена.

8. Если у меня нет аккаунта в сервисе Моё дело?

Если вы хотите самостоятельно вести бухгалтерию в сервисе, то зарегистрируйтесь по этой ссылке. Если хотите, чтобы вашу бухгалтерию вела профессиональная команда бухгалтеров и юристов, то зарегистрируйтесь по этой ссылке. Регистрация по этим ссылкам дает скидку 30% на подписку за первый год. Также вам будет предоставлен бесплатный пробный период.

9. Как получить скидку 30% и бесплатный пробный период на сервис Моё дело?

Скидка работает только для новых клиентов сервиса Моё дело. Для ее получения вам необходимо перейти по одной из ссылок ниже, зарегистрироваться в сервисе Моё дело и дождаться выставления счёта за сервис с учетом скидки. Если вы хотите самостоятельно вести бухгалтерию в сервисе, то зарегистрируйтесь по этой ссылке. Если хотите, чтобы вашу бухгалтерию вела профессиональная команда бухгалтеров и юристов, то зарегистрируйтесь по этой ссылке.

Контакты

Поддержка осуществляется по рабочим дням с 10:00 до 19:00 (московское время) по email, в телеграм-боте и через форму обратной связи.
Получить консультацию