ЧТО такое МОДУЛЬ МОЁ ДЕЛО?
Преимущества модуля
ВОЗМОЖНОСТИ МОДУЛЯ
Создание счетов для заказов RetailCRM
Модуль создает счета для заказов RetailCRM в сервисе Моё дело через телеграм-бота.
Создание УПД из RetailCRM
Модуль создает УПД для заказов RetailCRM в сервисе Моё дело через телеграм-бота.
Синхронизация номенклатуры
Модуль синхронизирует товары и услуги между RetailCRM и сервисом Моё дело.
Синхронизация контрагентов
Как будет выглядеть ваш счёт?
Пример Счёта
Ваш логотип
Ваши реквизиты
Реквизиты клиента
QR-код для оплаты
Номер заказа
Состав заказа
Ваша подпись и печать
Ваш шаблон
Формат PDF, DOC или XLS
Как будет выглядеть ваш УПД?
Пример УПД
Ваши реквизиты
Реквизиты клиента
Состав УПД
Ваша подпись и печать
Формат DOC
СТОИМОСТЬ модуля
490 990
Подготовка к установке
Пользовательские Поля
При установке модуль автоматически создаст 2 необходимых ему пользовательских поля: ID счёта в сервисе Моё дело и ID УПД в сервисе Моё дело. Если пользовательские поля не появились в заказе после установки модуля, вы можете создать их самостоятельно и привязать по инструкции ниже или написать нам.
Установка
Установка осуществляется через бэк-офис платформы RetailCRM. Если возникнут проблемы, напишите нам, и мы вам поможем.
3. Основные настройки
Работа с модулем через телеграм-бота
ШАГ 1
Введите номер заказа из RetailCRM в телеграм-боте.
Выберите тип документа: счёт или УПД.
ШАГ 2
При выборе типа документа Счёт вы получите на него ссылку.
Если нужно внести изменения в счёте, вернитесь в заказ RetailCRM и внесите изменения. После этого снова перейдите в телеграм-бот и введите номер заказа.
ШАГ 3
Полученную ссылку вы можете передать клиенту или просто скачать документ в удобном формате: PDF или DOC и передать клиенту файл. Если в сервисе Моё дело у вас настроена интеграция с платежной системой, то клиент сможет по ссылке оплатить счёт онлайн.
ШАГ 4
При выборе типа документа УПД вы получите файл в формате DOC. Вы можете скачать документ и передать клиенту файл.
Если нужно внести изменения в УПД, вернитесь в заказ RetailCRM и внесите изменения. После этого снова перейдите в телеграм-бот и введите номер заказа.
Часто задаваемые вопросы
1. Как обычно используют модуль?
2. Почему счёт или УПД не появился в сервисе Моё дело?
3. Можно ли прикреплять созданные счета как файлы к заказу RetailCRM?
4. Если я внесу изменения в заказ, поменяется ли счёт или УПД?
5. Можно добавить в модуль дополнительную функцию?
6. Почему не работает телеграм-бот?
7. Есть ли у модуля пробный период?
8. Если у меня нет аккаунта в сервисе Моё дело?
9. Как получить скидку 30% и бесплатный пробный период на сервис Моё дело?
Контакты
APISOFT © 2023-2024 Все права защищены.