Segmentor – МОДУЛЬ ДЛЯ INSALES

Получить консультацию

ЧТО такое Segmentor?

SEGMENTOR – это модуль для магазинов на платформе InSales, который позволяет сегментировать базу покупателей 
по проданным товарам, категориям и статусам заказов.

Преимущества модуля

Официальный модуль для платформы InSales

Приложение устанавливается из официального маркетплейса InSales и расширяет функционал платформы.

Нет дополнительной регистрации

Вам не нужно регистрироваться. Установка и вход в модуль осуществляются через InSales из раздела "Расширения".

Сегментированная база email-адресов покупателей

На выходе – сегментированная база email-адресов покупателей, по которым можно запустить рассылку.

Возможности модуля

Только посмотрите, что умеет модуль.

Сегментация по купленным товарам

Модуль позволяет сегментировать покупки клиентов и выявить спрос на определенные товары.

Сегментация по категориям витрины или склада

Модуль позволяет определить спрос покупателей на определенные категории товаров витрины или склада.

Сегментация по статусам заказа

Модуль позволяет сегментировать как отдельные статусы заказов клиентов, так и целые группы статусов.

СТОИМОСТЬ

Оплата производится через InSales. Возможна годовая подписка на модуль. Подробную информацию уточняйте у нас.
1000
рублей в месяц

УСТАНОВКА МОДУЛЯ

Установка осуществляется через бэк-офис платформы InSales. Если возникнут проблемы, напишите нам, и мы вам поможем.

  1. Зайдите в бэк-офис Вашего магазина и перейдите в раздел "Расширения", затем – в "Каталог расширений".
  2. Найдите модуль "Segmentor" в поиске, нажмите кнопку "Установить" и в следующем диалоге подтвердите установку модуля.
  3. После установки в бэк-офисе магазина появится модуль "Segmentor" в списке установленных приложений.

Настройка модуля

Шаг 1

Зайдите в модуль из бэк-офиса InSales.

Шаг 2

На главном экране галочками отметьте необходимые фильтры. По ним будет осуществляться выборка заказов.

Шаг 3

Для фильтрации по артикулам заказанных товаров укажите их списком, разделяя запятой или переносом строки.

Шаг 4

Для фильтрации по категориям сначала выберите между витриной (раздел "Товары") и складом (раздел "Обмен данными"), затем выберите нужные категории.

Шаг 5

Для фильтрации по заказам уточните статус, в котором должен находиться заказ, чтобы e-mail клиента попал в выборку.

Шаг 6

После установки фильтров нажмите "Получить". Если выборка пустая, попробуйте сузить поиск и повторите.

Контакты

Поддержка осуществляется по рабочим дням с 10:00 до 19:00 (московское время) по email, в телеграм-боте и через форму обратной связи.
Получить консультацию