Интеграционный модуль

Моё дело + Мой склад

  • Приёмки
  • Отгрузки
  • Товары и услуги
  • Контрагенты
Получить консультацию

О модуле "Моё дело"

Мы создали модуль для учётной системы МойСклад, который позволяет автоматически передавать документы в интернет-бухгалтерию Моё дело. Исходящий УПД создаётся автоматически и прикрепляется к отгрузке МоегоСклада, а входящие акты, накладные и УПД по одному клику передаются в Моё дело.

Моё дело – автоматизированный российский сервис онлайн-бухгалтерии, позволяющий даже новичку самостоятельно вести бухгалтерский учёт и экономить на бухгалтере. Сервис автоматизирует большую часть работы бухгалтера, умеет сам рассчитывать налоги, создавать счета, заполнять декларации и отправлять онлайн. Позволяет предпринимателям вести свою бухгалтерию самому, а бухгалтерам сосредоточиться на том, как сделать бизнес более прибыльным.

Преимущества модуля

Синхронизация исходящих документов
Модуль позволяет автоматически создавать бухгалтерский УПД для отгрузок в МоёмСкладе. УПД автоматически обновляются при изменении отгрузки.
Синхронизация входящих документов
Входящие акты, накладные и УПД по одному клику передаются в Моё дело. Любые изменения в приёмке автоматически обновляют связанный документ в Моём деле.
Больше не нужно ждать бухгалтера
Менеджерам/кладовщикам могут не просить бухгалтера сформировать УПД – документ автоматически подгружается в МойСклад.
Экономия времени на переносе документов в бухгалтерию
Время переноса и проверки каждого документа сокращается в 60 раз до 3-5 секунд.
Исключение ошибок ручного ввода
Бухгалтеру не нужно вводить данные контрагента и состав заказа в бухгалтерскую систему – модуль это делает автоматически
Синхронизация номенклатуры
Для экономии вашего времени модуль синхронизирует номенклатуру и контрагентов между системами в момент создания документа.
Исключение Дублей номенклатуры
Модуль предупредит вас о наличии дублей номенклатуры в Моем деле.
Автоматическое создание товаров
Модуль позволяет создавать новые товары в Моём деле, если их не удалось найти с таким же названием в системе. Это настраивается.
Нет дополнительной регистрации
Вам не нужно регистрироваться. Установка и вход в модуль осуществляются через МойСклад из раздела Решения.
Бесплатный пробный период
Для проверки работы модуля предоставляется бесплатный пробный период – 7 дней.

ВОЗМОЖНОСТИ МОДУЛЯ

Создание УПД для отгрузок МоегоСклада

Модуль создает УПД в сервисе Моё дело для отгрузок в системе МойСклад автоматически.

Создание акта, накладной или УПД для приёмок МоегоСклада

Модуль создает акт, накладную или УПД в сервисе Моё дело для приёмок в системе МойСклад автоматически.

Автообновление документов в Моём деле

Модуль автоматически обновляет данные в Моём деле при обновлении соответствующего документа в МоемСкладе.

Синхронизация номенклатуры

При создании УПД модуль создает товары и услуги в Моём деле, если не может найти их по артикулу или названию.

Синхронизация контрагентов

При создании УПД модуль создает контрагента в Моём деле по данным из МоегоСклада, если не может найти его по ИНН.

Исключение дублей номенклатуры

Модуль предупредит вас о дублях в системе Мой склад. Вы можете включить эту функцию в настройках модуля.

Автоматическое создание новых товаров

Модуль автоматически создает новые товары в системе Мое дело, если их не удалось найти с таким же названием. Вы можете включить или отключить эту функцию в настройках модуля.

Как будет выглядеть ваш исходящий УПД?

Пример УПД


Реквизиты вашей организации задаются в сервисе Моё дело
Реквизиты вашего клиента подставляются из данных контрагента в  МоемСкладе
Состав УПД подставляется из отгрузки МоегоСклада
Подпись и печать можно задать в сервисе Моё дело
Доступный формат DOC (возможно расширение до PDF)

Как отразятся в бухгалтерии входящие документы: акт, накладная и УПД?

пример накладной


Номер и дата документа подставляет из приёмки в МоемСкладе.
Реквизиты вашего клиента подставляются из данных контрагента в МоемСкладе.
Состав документа (акта, накладной или УПД) подставляется из приёмки МоегоСклада.
НДС и сумма подставляются из приёмки МоегоСклада.

стоимость и тарифы

У модуля 2 тарифа. Выберите тот, который больше подходит вашему бизнесу.

СТАНДАРТ


500 ₽
в месяц

  • Синхронизация отгрузок (исходящие УПД)
  • На данном тарифе работа с приёмками и входящими документами недоступна
  • Синхронизация контрагентов и номенклатуры
Узнать детали

БИЗНЕС


2000 ₽
в месяц

  • Синхронизация отгрузок (исходящие УПД)
  • Синхронизация приёмок (входящие акты, накладные и УПД)
  • Синхронизация контрагентов и номенклатуры
Узнать детали

Установка

Установка осуществляется через бэк-офис системы МойСклад. Если возникнут проблемы, напишите нам, и мы вам поможем.

1. Установка модуля

  1. Перейдите в раздел Решения.
  2. Найдите модуль Интернет-бухгалтерия Моё дело и нажмите на него.
  3. Нажмите кнопку Перейти в модуль.

настройка

Настройка модуля проходит в несколько этапов в зависимости от выбранного тарифа.

1. Базовая настройка

Пройдите первичную установку в модуле. Заполните:
  1. В поле Ключ для интеграции сервиса Моё дело – введите ключ доступа из онлайн-бухгалтерии Моё дело.
  2. Выберите Организацию.
  3. Нажмите Сохранить.

2. Настройка работы с приёмками

Перейдите в Приёмки. Заполните:

  1. Выберите Склад из выпадающего списка.
  2. Отметьте остальные пункты по вашему усмотрению.
  3. Выберите статус Приёмки из выпадающего списка.
  4. Нажмите Сохранить.

3. Настройка работы с отгрузками

Перейдите в Отгрузки. Заполните:

  1. Остальные пункты по вашему усмотрению.
  2. Выберите статус УПД с НДС или без НДС. УПД в статусе 1 может быть использован одновременно как акт/накладная и счет-фактура.
  3. Нажмите Сохранить.

Далее информация обновится на странице. Если вам понадобится помощь в настройке модуля, перейдите в соседний раздел Помощь.

КЛЮЧ для интеграции сервиса МОЁ ДЕЛО

  1. Зайдите в личный кабинет сервиса Моё дело.
  2. Перейдите в раздел Реквизиты (в верхней панели шестеренка).
  3. Перейдите в раздел Интеграция с партнерами.
  4. Скопируйте ключ для интеграции в модуль при установке.

Работа с приёмками

ШАГ 1

После настройки модуля перейдите в раздел ЗакупкиПриёмки. Создайте новую приёмку. Заполните обязательные поля: организация, контрагент, номер входящего документа, дата, товар. Нажмите Сохранить.

ШАГ 2

После сохранения приёмки появится виджет модуля Моё дело. Нажмите кнопку Передать в бухгалтерию. Выберите документ из выпадающего списка: Акт, Накладная, УПД, статус 1 (с НДС) и УПД, статус 2 (без НДС). Нажмите Создать.

ШАГ 3

После создается документ в виджете Интернет-бухгалтерия Моё дело. Вы можете увидеть тип документа, номер и дату создания. Если вам нужно внести изменения в Приёмке, откройте нужную вам приёмку и измените данные. После нажмите Сохранить.

ШАГ 4

Сформированный документ вы можете проверить в Моем деле. При изменении приёмки в МоемСкладе документ будет автоматически обновляться в сервисе Моё дело.

работа с отгрузками


шаг 1

После настройки модуля перейдите в раздел Продажи - Отгрузки. Создайте новую отгрузку. Заполните обязательные поля. Нажмите Сохранить.

Всё будет работать и при автоматическом создании отгрузки с помощью сценариев или API.

шаг 2

После сохранения отгрузки появится виджет модуля Моё дело, который показывает статус формирования документа. Дождитесь статуса УПД сформирован и обновите страницу.

шаг 3

После обновления страницы УПД в формате DOC появится в разделе Файлы. Если вам нужно внести изменения в Отгрузке, повторите первые два шага.

шаг 4

Сформированный УПД вы можете скачать в формате DOC, кликнув на название документа. При изменении отгрузки в МоемСкладе УПД будет автоматически обновляться в сервисе Моё дело.

Часто задаваемые вопросы

1. Есть ли у модуля пробный период?

Да, бесплатный пробный период действует 7 дней. Функциональность модуля в пробном периоде не ограничена.

2 Если я внесу изменения в отгрузку или приёмку, поменяется ли документ в Моём деле?

Да, при изменении документа в МоемСкладе связанный с ним документ в бухгалтерии также обновится, и для отгрузок ещё и в прикрепленном к отгрузке файле..

3. Можно ли один заказ разбить на несколько УПД?

Да, для этого нужно создать несколько отгрузок.

4. Можно ли изменить грузоотправителя / грузополучателя в УПД?

Иногда необходимо скорректировать адрес грузоотправителя / грузополучателя в УПД. Например, об этом может попросить бухгалтер клиента. После создания УПД это можно сделать вручную в файле DOC или в сервисе Моё дело. 

5. Что делать, если появилась ошибка в виджете и не создался УПД?

Проверьте данные контрагента, товар в отгрузке и повторите попытку через несколько минут. Если проблема осталась, пожалуйста, свяжитесь с нами. В письме укажите название вашего аккаунта в МоемСкладе и текст ошибки.

6. Что делать, если ошибка в виджете сохраняется и не создается документ?

Измените данные в приёмке или отгрузке, нажмите Сохранить и повторите попытку через несколько минут. Если проблема осталась, пожалуйста, свяжитесь с нами. В письме укажите название вашего аккаунта в МоемСкладе и текст ошибки.

7. Можно ли автоматически переводить приёмку в определённый статус при отражении входящего документа в бухгалтерии?

Да, можно. В модуле есть такая настройка.

8. Можно ли выбрать склад, с привязкой к которому которым будут создаваться входящие документы в Моём деле?

Да, можно. В модуле есть такая настройка.

9. Сколько знаков после запятой будет передаваться из документа МоегоСклада в документ сервиса Моё дело?

Столько, сколько задано в МоёмСкладе.

10. Можно добавить в модуль дополнительный функционал?

Да. Свяжитесь с нами, пожалуйста.

11. Если у меня нет аккаунта в сервисе Моё дело?

Если вы хотите самостоятельно вести бухгалтерию в сервисе, то зарегистрируйтесь по этой ссылке. Если хотите, чтобы вашу бухгалтерию вела профессиональная команда бухгалтеров и юристов, то зарегистрируйтесь по этой ссылке. Регистрация по этим ссылкам вы получите выгодные условия на подписку за первый год. Также вам будет предоставлен бесплатный пробный период. Скидка работает только для новых клиентов сервиса Моё дело.

Контакты

Поддержка осуществляется по рабочим дням с 10:00 до 19:00 (московское время) по email, в телеграм-боте и через форму обратной связи.
Получить консультацию