проверять контрагентов легко
Решение Проверка контрагентов для МоегоСклада помогает сделать ваш бизнес безопасным – проверяет контрагента по ИНН в различных источниках и показывает в удобной форме основные сведения о компании, контакты, финансовые показатели, виды деятельности, учредителей и связанные компании.
Подробное досье на компанию
Виджет в карточке контрагента
8 источников данных
Преимущества приложения
Стоимость и тарифы
У решения 3 тарифа. Выберите тот, какой вам больше подходит.
СТАНДАРТ
ключ встроенный,
покупать не нужно
500 ₽
в месяц
- 1 000 проверок в месяц
- Основные сведения: наименование, реквизиты, юридический адрес, количество филиалов, среднесписочная численность, налоговый режим, реестр МСП
- Руководители
- Уставный капитал
- Виды деятельности
- Финансовые показатели
- Учредители
- Риски
БИЗНЕС
ключ встроенный,
покупать не нужно
1 000 ₽
в месяц
- 2 000 проверок в месяц
- Основные сведения: наименование, реквизиты, юридический адрес, количество филиалов, среднесписочная численность, налоговый режим, реестр МСП
- Руководители
- Уставный капитал
- Виды деятельности
- Финансовые показатели
- Учредители
- Риски
- Связанные компании
- Контакты
Установка
Установка осуществляется через маркетплейс решений сервиса МойСклад. Если возникнут проблемы, напишите нам, и мы вам поможем.
Работа с решением
Шаг 1
После настройки решения перейдите в раздел Контрагенты. Выберите любого контрагента из списка или создайте нового. Важно, чтобы для контрагента был заполнен ИНН. Проверка осуществляется только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Шаг 2
В открывшемся окне вы увидите виджет для проверки контрагента и счетчик по количеству оставшихся на сегодня проверок. Нажмите кнопку Проверить.
Шаг 3
В виджете вы увидите статус организации и активную ссылку Подробное досье на детальную информацию об организации.
Ша 4
При нажатии на ссылку Подробное досье вам откроется окно с детальной информацией об организации с несколькими вкладками. Информация на вкладках соответствует выбранному тарифному плану.
Часто задаваемые вопросы
1. Откуда решение берёт данные?
Источники данных:
• ЕГРЮЛ и ЕГРИП Налоговой службы
• Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
• Сведения о среднесписочной численности работников организации
• Сведения о специальных налоговых режимах
• Сведения о суммах недоимки и задолженности
• Сведения о налоговых правонарушениях
• Бухгалтерская отчётность (форма по ОКУД 0710002)
• ЕГРЮЛ и ЕГРИП Налоговой службы
• Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
• Сведения о среднесписочной численности работников организации
• Сведения о специальных налоговых режимах
• Сведения о суммах недоимки и задолженности
• Сведения о налоговых правонарушениях
• Бухгалтерская отчётность (форма по ОКУД 0710002)
2. Есть ли у решения пробный период?
Да, бесплатный пробный период на тарифе Бизнес действует 5 дней. Функциональность решения в пробном периоде не ограничена.
3. Можно ли использовать свой ключ DaData?
Да, вы можете использовать свой ключ DaData, он даёт максимальное количество проверок в месяц. Для этого выберите тариф Свой ключ и введите API ключ и секретный ключ DaData в настройках решения. Купить ключ DaData можно здесь.
4. Часть данных не выводится. Что делать?
Если часть данных не выводится, то или их нет в источнике, или ФНС эти данные не предоставляет (например, они скрыты из-за санкций), или вы на тарифе Свой ключ и у ключа не хватает прав.
5. Можно ли выводить больше данных? Например, данные о лицензиях и судах.
Сейчас приложение получает данные о контрагентах из 7 источников с помощью сервиса DaData. Если нам будет доступно больше данных, в решении они тоже появятся. Если у вас есть конкретная потребность и вы хотите подключить конкретный источник, свяжитесь с нами.
6. Можно добавить в решение дополнительный функционал?
Да. Свяжитесь с нами, пожалуйста.
Контакты
Поддержка осуществляется по рабочим дням с 10:00 до 19:00 (московское время) по email, в телеграм-боте и через форму обратной связи.
APISOFT © 2024 Все права защищены.