Интеграция с маркетплейсом детского мира

Решение Детский мир FBS автоматизирует работу с маркетплейсом Детского мира по модели FBS прямо внутри сервиса МойСклад. Модуль автоматически передаёт остатки из МоегоСклада в Детский мир, загружает новые заказы из маркетплейса и синхронизирует их статусы.

Detmir.ru — один из крупнейших и быстрорастущих онлайн-магазинов в России, и теперь можно легко выйти на эту многомиллионную аудиторию по схеме FBS. Наш интеграционный модуль поможет сделать это быстро и просто, особенно если вы уже используете сервис МойСклад. Настройка модуля займёт не более 15 минут.

Категории товаров

Детский мир — прекрасное место, чтобы продавать товары для детей, семьи и дома.

Полный список категорий вы найдёте на сайте маркетплейса.

В Детском мире можно продавать товары из 14 категорий
одежда
игрушки
Обувь
Дом
Подгузники
Кормление и уход
Канцелярия, книги, мультимедиа
Спорт и активный отдых
корма для животных
Товары для животных
бытовая техника и электроника
Питание
новогодний ассортимент
КРУПНОГАБАРИТНЫЕ ТОВАРЫ

Преимущества решения

Автоматическая связка товаров

Решение автоматически связывает товары в Детском мире и вашем аккаунте МоегоСклада

Синхронизация остатков
Решение автоматически передаёт доступные остатки из МоегоСклада в Детский мир
Управление заказами
Решение автоматически загружает новые заказы из Детского мира в МойСклад
Синхронизация статусов
Решение автоматически синхронизирует статусы заказов между Детским миром и МоимСкладом
Три тарифа на выбор
Вы можете выбрать один из трёх тарифов, который больше подходит вашему бизнесу
Бесплатный пробный период

Для проверки работы решения предоставляется бесплатный пробный период – 14 дней

Стоимость и тарифы

У решения 3 тарифа. Выберите тот, какой вам больше подходит.

Лайт

Для небольших компаний или ИП с ограниченным ассортиментом товаров

3 000 ₽
в месяц

  • Максимальное количество номенклатур  до 1 000
  • Автоматическая синхронизация между МоимСкладом и Детским миром с интервалом —                     1 раз в час
  • Базовая техническая поддержка (почта, телеграм)
  • Индивидуальные доработки предусмотрены на тарифе «Бизнес»
Подробнее

СТАНДАРТ

Для развивающихся компаний с широким ассортиментом товаров и большим объёмом продаж

4 000 ₽
в месяц

  • Максимальное количество номенклатур — до 3 000
  • Автоматическая синхронизация между МоимСкладом и Детским миром с интервалом —      каждые 30 минут
  • Базовая техническая поддержка (почта, телеграм)
  • Индивидуальные доработки предусмотрены на тарифе «Бизнес»
Подробнее

БИЗНЕС

Для компаний с большим ассортиментом товаров и постоянным контролем продаж

5 000 ₽
в месяц

  • Максимальное количество номенклатур — до 10 000
  • Автоматическая синхронизация между МоимСкладом и Детским миром с интервалом —                     1 раз в 10 минут
  • Приоритетная техническая поддержка (почта, телеграм)
  • Кастомизация решения в соответствии с вашими потребностями и задачами
Подробнее

Установка и настройка

Установка осуществляется через маркетплейс решений сервиса МойСклад. Если возникнут проблемы, напишите нам, и мы вам поможем.

1. установка решения

  1. Перейдите в раздел Решения.
  2. Найдите решение Детский мир FBS и нажмите на него.
  3. Выберите тариф и нажмите Установить.
  4. Перейдите в решение и проверьте установку нужного тарифа, а также ознакомьтесь с инструкцией на этой странице.

2. Подключение к детскому миру

  1. Перейдите в раздел Подключение и введите Client ID и API-ключ Детского мира. Client ID и API ключ выдаётся мерчанту при подключении к схеме FBS.
  2. Нажмите Сохранить.

3. Настройка товаров

  1. В разделе Товары можно отключить автоматическое создание товаров в МоемСкладе, если при синхронизации товаров модуль их не находит.
  2. При загрузке заказов товары, которых нет в МоемСкладе, в любом случае будут созданы. Данная опция не влияет на загрузку заказов.

4. Настройка остатков

  1. Перейдите к разделу Остатки и выберите склад, с которого будут транслироваться доступные остатки, а также введите код склада в Детском мире.
  2. Нажмите Сохранить.

5. Настройка заказов и статусов

  1. Перейдите к разделу Заказы и выберите организацию и контрагента из предложенного списка, которые должны будут подставляться в заказы из Детского мира.
  2. Расставьте статусы заказов, которые соответствуют статусам МоегоСклада. Обратите внимание, что без настройки заказов нельзя включить обмен по заказам!
  3. Нажмите Сохранить.

Включение обмена

  1. В разделе Главная включите синхронизацию товаров (связки), экспорт остатков и получение заказов. В боевом режиме рекомендуем включить весь автоматический обмен.
  2. Нажмите Сохранить.
  3. При необходимости вы можете вручную вызвать любое из действий: обновить связки (загрузка товаров из Детского мира и сопоставление их с товарами МоегоСклада), экспортировать остатки или получать заказы.
Обращаем ваше внимание, что связка товаров происходит по коду товара в МоемСкладе и артикулу в Детском мире. Эти параметры должны совпадать в системах. Варианты и модификации на данный момент не поддерживаются.

7. Проверка связок

Проверить созданные связки можно в разделе Связки.

Работа с заказами в Моём Складе


Шаг 1

После настройки решения перейдите в раздел Продажи - Заказы. В этом разделе будут появляться заказы из личного кабинета мерчанта Детского мира. Выберите заказ из списка и перейдите в него. 

Шаг 2
В открывшемся окне вы увидите данные заказа. В пилотном режиме передаётся только состав заказа. Для формирования поставки заказа в Детский мир необходимо перейти в личный кабинет мерчанта Детского мира.

Работа с заказами в детском мире

Шаг 1
Перейдите в раздел FBS - Заказы. В этом разделе вы увидите заказы, оформленные покупателями на сайте Детский мир в разных статусах: Ожидают сборки, Ожидают отгрузки и т.д. Выберите из списка заказы и нажмите Собрать поставку.
Шаг 2

У вас сформируется поставка с уникальным номером. Распечатайте этикетку и скачайте поставку, чтобы добавить товарам коды маркировки и ГТД/РНПТ в экселе. Загрузите поставку повторно в личный кабинет Детского мира.

Шаг 3

Отправьте поставку на проверку. Для этого нажмите кнопку Отправить на проверку и заполните форму, которая у вас появится на экране.  Дождитесь проверки поставки. После проверки поставки запросите пропуск для водителя.

Шаг 4

Соберите товар для отгрузки на склад. Разместите этикетку на упаковке. Отправьте товар до указанной даты в поставке на склад курьерской службой или личным курьером.

Более подробные инструкции по работе с маркетплейсом Детского мира вы можете найти в личном кабинете мерчанта или запросить у менеджера после подключения.

Уважаемые партнёры! 

Обращаем Ваше внимание, что Маркетплейс Детского мира по схеме FBS в настоящее время работает в пилотном режиме, Детский мир помогает каждому мерчанту с подключением и продолжает развивать функционал FBS. Интеграционный модуль будет развиваться по мере добавления новых функций в API Детского мира.

В случае возникновения любых вопросов или затруднений, пожалуйста, обращайтесь к нам.

Часто задаваемые вопросы


1. Где получить Client ID и API-ключ Детского мира?

Client ID API-ключ Детского мира можно получить в личном кабинете мерчанта при подключении к схеме FBS или запросить у техподдержки маркетплейса.

2. Куда отвозить отправления?

Актуальный список терминалов Детского мира для приёма отправлений доступен в личном кабинете мерчанта, также его можно запросить у персонального менеджера или в техподдержке маркетплейса. Если представленные пункты вам не подходят, напишите нам – мы можем запросить для вас возможность сдавать отправления внутри ТТК.

3. Есть ли у решения пробный период?

Да, бесплатный пробный период действует 14 дней. Функциональность решения в пробном периоде не ограничена.

4. Как часто происходит синхронизация остатков и заказов?

Синхронизация остатков и заказов происходит автоматически и зависит от выбранного вами тарифа. Например, на тарифе Бизнес автоматический обмен запускается 1 раз в 10 минут.

5. Что делать, если товары не связались?

Проверьте, соответствуют ли данные товаров в МоёмСкладе с данными из Детского мира. В МоемСкладе - код, в Детском мире - артикул. Эти параметры должны совпадать в системах.

6. Как меняются статусы у заказов?

Статусы заказа меняются только в личном кабинете мерчанта в Детском мире и передаются в МойСклад автоматически.

7. Можно ли в карточку заказа передавать номер заказа в Детском мире?

Нет, API Детского мира пока не даёт такой возможности. Коллеги из маркетплейса сообщили, что в ближайшее время необходимое поле появится. Пока можно ориентироваться на дату / время заказа и его состав.

8. Можно добавить в решение дополнительный функционал?

Да. Свяжитесь с нами, пожалуйста.

Контакты

Поддержка осуществляется по рабочим дням с 10:00 до 19:00 (московское время) по email, в телеграм-боте и через форму обратной связи.
Получить консультацию